Не создавайте ожиданий

В чём проблема ожиданий? Они несут разочарование.

Люди склонны к гиперболизации. Причём эта гиперболизация чаще проявляется вместе с мыслями о чём-то положительном. Например, пишет тебе старый заказчик и рассказывает о своём новом крутом проекте, который принесёт миллионы долларов (да, я бы отнёсся к этому со скептицизмом, но это специально преувеличенный пример). Заказчик предлагает поучаствовать в проекте на условиях фиксированного оклада + хорошего процента от будущей прибыли. В этот момент важно контролировать мысли — мозг может «отрубиться» и начать рисовать красивые картинки, в которых вы едете на шикарной машине по побережью какого-нибудь тропического острова. Чем больше рисуется таких картинок, тем они становятся идеальнее. Человек перестаёт думать о реальности и уходит в мечты.

Я предпочитаю в принципе не допускать таких мыслей. Неважно, о чём идёт речь — о каком-то предстоящем событии, о перспективах на работе или о чём-либо другом — не нужно допускать появления определённых ожиданий. Ожидания имеют свойство не оправдывать себя, поэтому чем идеальнее вы создадите картинку в своей голове, тем сильнее будет разочарование.

Не уходите от реальности в область фантазий. Не создавайте ожиданий.